Новости, игры и многое другое

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



FAQ

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Есть ли какой-то способ понизить пинг?

Советы как настроить игру, чтоб пинг был менее низким.
Что такое лаг? посмотрите на ваши потери пакетов. Когда вы соединитесь с сервером наберите в консоли bind m "net_graph 0", после этого bind n "net_graph 1" нажав N в игре увидите график (нажмите M он исчезнет)Далее красный цвет это значит очень плохо, жёлтый не очень хорошо, зелёный всё отлично.
Вот команды которые вы можете ввести в консоли.
rate xxxx Rate это количество пакетов, передаваемых между сервером и вашей машиной. Вот примерные данные для модемов 28.8 - 2500, 33.6 - 3300, 56.6 - 4000 ISDN - 6000, ADSL - 9000, LAN, T1 и т.д. - 10000
cl_himodels X Установив в 0 получите менее детализированные модели игроков.
У некоторых людей, часто FPS сбрасывается аж до 11, что делать? советую если у вас включен убрать net_graph 1, в консоли напишите net_graph 0
fps_modem xx Это обновление кадров в секунду, по умолчанию 30, если пинг всё ещё большой попробуйте поставить 20 (нам это не надо)
pushlatency xxx Этот параметр надо устанавливать ровно в половину пинга (с минусом), отвечает за предсказание компьютером местоположения обьекта, например, если пинг 360, то pushlatency -180
gl_playermip X Устанавливает качество текстур в уровне. По умолчанию 0, что значит максимальную детализацию. 1 или 2 - лучшие значения для игры по сети

rate 10000
cl_himodels 0
fps_modem 20
pushlatency -180
gl_playermip 2
cl_lc 0
fps_max 75
cl_download_ingame 0
fastsprites 1

Многим помогает такой прием: во время игры нажмите Alt+Tab, чтобы переключиться на рабочий стол, затем вызовите диспетчер задач (Ctrl+Alt+Delete), нажмите правой кнопкой на имя запущенной игры, выберите "перейти к процессам". Для выбранного процесса (например, hl2.exe) установите минимальный приоритет ("низкий" или "low").
Кроме того, можно настроить Hl2 так, чтобы она всегда запускалась с низким приоритетом. Для этого нужно СТЕРЕТЬ все, что написано в поле "объект", и написать там: C:\WINDOWS\system32\cmd.exe /c start "HL2" /low "hl2.exe" (это делаем в ярлыке к кс!)

Сколько трафика уходит в час во время интернет игры?

Довольно много - несколько мегабайт в час, в зависимости от ваших настроек. Если у вас платный трафик, учтите это. Мы намеренно не приводим здесь консольные команды, регулирущие количество отправляемых или получаемых данных, т.к. они могут негативно повлиять на качество игры и на работу сервера.

У меня перестали сохраняться серверы в "избранном", как это исправить?

1. Запустите игру

Нажмите "Найти серверы"

Выберите "Избранное"

Нажмите "Фильтры"

Нажмите "Античит" и выберите "Защита"

Выйдите из игры

Войдите в игру снова

Нажмите "Найти серверы"

Выберите "Избранное"

Нажмите "Обновить"

Как открыть консоль в игре?

Нужно запустить игру с параметром –console
Другой способ: в игре нажать «настройки», затем «клавиатура», «дополнительно» и включить «консоль разработчика».

Как запустить ксс?

Достаточно создать ярлык для hl2.exe и в строке обьект прописать "-game cstrike" (без кавычек)
Что бы запустить други моды достаточно прописать -game имя_мода
Имя мода можно посмотреть в директории игры тобишь есле будет DoD-S то будет так -game dod

Ps Для лолок совсем пишу   

Есть ли боты в Counter Strike: Source? Как их добавить в игру?

В консоли наберите:
bot_add
, чтобы добавить бота. Чтобы добавить бота конкретной команде, используйте bot_add_t и bot_add_ct соотственно.

Я хочу поменять язык игры. Как это сделать? Какие языки доступны?

Код:
REGEDIT4

[HKEY_CURRENT_USER\Software\Valve\Steam]

"Language"="russian"Делаем все в Реестре!

Или вам сюда просто запускаем и нажимаем да когда появиться окно после установки

У меня проблемы с логотипами – их вообще не видно!

Создайте в папке с игрой, папки
\hl2mp_russian\materials\VGUI\logos\UI\
и
\hl2mp\materials\VGUI\logos\UI\

Во время игры в Half-Life 2 и другие игры на Source у меня возникает ошибка "The Instruction at 0x####### referenced memory at 0x#######. The memory could not be 'read'", и игра вылетает. Что делать?

Эта ошибка, как правило, связана с памятью. Она часто возникает, если в системе установлена некачественная память или несколько планок памяти с разными таймингами. Чаще всего такое бывает на материнских платах с чипсетом nForce 2.
Попробуйте вынуть одну из планок и поставить две одинаковых.

Что может вызвать ошибку Steam.dll?

1. Вирус или троян. Надо проверить систему антивирусом и какой-нибудь программой для борьбы с троянами.

2. Файрволл. Если у вас стоит файрволл, нужно научить его пропускать Hl2. ZoneAlarm работает со Hl2 некорректно, настройка тут не поможет, его необходимо отключить.
Обратите внимание, что исполняемые файлы Hl2 часто меняются вследствие обновлений, и некоторыми файрволлами это может быть расценено как попытка вируса или трояна выдать себя за Hl2 - обычно это поведение тоже можно настроить и/или отключить в файрволле.

3. Встроенный брандмауэр Windows или антивирус. И то и другое следует отключить. Антивирус обычно можно отключить, кликнув правой кнопкой по его значку в трее (рядом с часами) и выбрав что-то вроде "отключить постоянную защиту". Брандмауэр Windows выключается в свойствах соединения, на вкладке "дополнительно".

4. Cетевые программы, работающие на вашем компьютере как то: P2P-клиенты, разного рода серверы (Web-, ftp- и так далее), "ускорители интернета", "анонимайзеры", программы разделения (т.е. ICS) и ограничения (например, NetLimiter) доступа.

5. Подключение через прокси-сервер или топология с двойной NAT-трансляцией (с одним NAT все работает нормально).

6. Блокирование портов на стороне провайдера.

Как правильно устанавливать патчи?

1. Если вы открываете патч и видите пример папки bin, hl2, cstrike то заменяйте их в корневой директории они аналогичны!
2. Если вы видите просто открываете патчч и видите паки bin, maps, materials и тд и тп то смотрите что это за патч! КсС Хл2 ДодС(такие патчи попадаються редко)
3. Если видите SFX Архив то просто покажите корневой каталог и поставьте ставиться! Все будет норм)

0

2

Как настроить CSS

1. Оптимизация соединения
Ping - что это такое.
В игре, ping это ни что иное, как скорость обмена пакетами информации между клиентской машиной и сервером.
Нажав "Tab" во время игры вы можете увидеть это значение. Эта цифра находится напротив вашего имени после соотношения kill/death, т.е. является последней в строке. Чем меньше это значение, тем лучше. Тем у кого это значение выражается двузначной цифрой, читать дальше необязательно, всем же остальным будет полезно узнать как уменьшить этот показатель.
Вся настройка осуществляется посредством консольных команд, некоторые из них рассмотрены ниже.
cl_lc 0/1
Эта команда сообщает серверу хотите вы активировать для себя компенсацию лагов или нет. По умолчанию равняется 1.
cl_lw 0/1
Эта переменная управляет тем, как будет проигрываться анимация и звук. Если ее включить (выставить в 1), то клиентская часть не будет дожидаться подтверждения сервера на проигрывание звука или анимации - эти можно решить проблему запаздывания, но она несет за собой и определенные неудобства. Если ее выключить (выставить в 0), то вы будете слышать выстрелы с задержкой, компенсированной сервером. По умолчанию включена (выставлена в 1).
cl_updaterate XX (XX = количество)
Эта переменная управляет количеством сетевых обновлений, запрашиваемых в секунду у сервера. По умолчанию установлена в 20. Для модемного соединения на 33.6 лучше установит ее в 15, оптимальным для игры в локальной сети является 50.
cl_cmdrate XX (XX = количество)
Переменная, похожая на cl_updaterate, только вместо обновлений с сервера она управляет обновлениями, посылаемыми на сервер. Настройка этой и предыдущей переменных, позволит вам оптимально настроить входящие и исходящие обновления для понижения сетевых тормозов. По умолчанию установлена в 30. Так как исходящие обновления не так часты, как входящие, рекомендую оставить эту переменную на уровне 30 или понизить ее до 25, но не меньше. Пользователи с высокоскоростным выделенным соединением могут повысить эту переменную до 40-50. Рекомендуемое значение для LAN игроков 50.
fps_max XXX (XXX = количество)
Новая переменная для Half-Life для ограничения FPS. Влияет на пользователей одиночной игры, интернет и LAN игроков. Рекомендуемый предел 100. Для понижения нагрузки на процессор значение этой переменной можно и понизить. Не работает при fps_modem не равном 0.
rate XXXX
где "XXXX" соответственно число, это число количества байт в секунду, высылаемых вам сервером.
Очень важная и необходимая переменная, одна из самых важных и нужных для игры через инет. Она контролирует какое количество данных в передаваемых от сервера за определенное время. По умолчанию:
Модем 28.800, 33.600, 56.000 - от 1000 до 4000.
ISDN - от 4000 до 8000.
xDSL - от 5000 до 20000.
T1/LAN - от 20000 и выше.
Поэкспериментируйте для выбора оптимального значения. Для модема строго рекомендуется от 1000 до 3500
cl_allowupload X
Эта переменная по умолчанию установлена в 1. Выставление ее в 0, запретит клиенту загрузку любых файлов и т.д. с сервера. Очень часто сервер заставляет нас загружать файл custom.hpk, в котором хранятся рисунки для балончика. Ее можно оставить включенной, т.к. этот файл отправляется вам в самом начале и только один раз.
cl_allowdownload X
Рекомендуется оставить ее в положении 1. Это разрешает загрузку с вам необходимых файлов - карт, логотипов и т.д.
cl_download_ingame X
Если новый человек присоединился во время игры, то сервер попытается разослать его логотипы и подобную ерунду всем, кто находится на сервере. Если вы сидите на плохом модемном соединении, вам рекомендуется поставить эту переменную в 0, для запрета подобных выходок сервера.
pushlatency -xxx
Это значение должно быть отрицательным и равняться примерно половине вшего пинга, т.е. при пинге 200 значение "pushlatency" должно быть в пределах от -100 до -200.

2. Оптимизация игрового процесса
Некоторая оптимизация самой игры позволяет снизить нагрузку как на компьютер, так и на количество передаваемой игроку информации.
Некоторые настройки даны ниже
сl_nodelta 1/0
включение/выключение дельта-сжатия.
r_drawviewmodel 1/0
включение/выключение прорисовки модели оружия.
r_decals 1/0
включение/выключение прорисовок следов от пуль, взрывов и рисунков игроков.
max_shells X
Максимальное количество гильз, которые вы можете наблюдать за раз. При достижении лимита старые начинаю пропадать, а новые появляться.
max_smokepuffs X
Работает как и предыдущая переменная только для дыма и искр от ослепляющей гранаты, в общем так сказать для клубОв дыма.
fastsprites X
Имеет значения 0, 1 и 2. Тут все легко - киньте дымовую гранату со всеми значениями по очереди и вы все сами поймете! 0 - самое красивое, 2 - самое некрасивое, но более быстрое.
gl_texturemode type
Включает двулинейную/трилинейную фильтацию, где type ниже
gl_nearest_mipmap_linear - по умолчанию
gl_linear_mipmap_linear - высококачественный рендеринг
gl_ztrick X
Определяет точность Z-буфера. Ест значения 1 и 0. Лучше оставить ее как есть.
cl_himodels X
Включает/выключает высококачественные модели в игре. Почти во всех модах, кроме КС, улучшает визуализацию моделей. Следовательно, для КС отставьте ее в значении 0, а для других модификаций попытайтесь выставить в 1. По умолчанию равняется 1.
con_color "RRR GGG BBB"
R-red (красный), G-green (зеленый), B-blue (синий, почти голубой). Эта переменная определяет цвет текста в консоли. Работает по стандартным значениям RGB - т.е. 255 255 255 поменяет цвет на белый, 31 72 127 на синий, 255 0 0 станет красным, так что экспериментируйте.
hud_fastswitch X
Очень удобная вещь для КС. В КС на каждый слот приходится только по одному оружию, следовательно, чтоб не тратилось время на то чтобы нажимать на необходимое оружие, а потом на выстрел - установите переменную в значение 1. Для того чтоб выбрать гранату - в этом слоте много вещей, установите эту переменную в 0.
hud_saytext_time XX
Определяет какое количество времени сообщение будет находиться на экране. По умолчанию равняется 6.
hud_deathnotice_time XX
Определяет какое количество секунд сообщение о чьей либо смерти будет находиться на экране.
Успехов Вам на полях виртуальных сражений!

0

3

протугальские сервера--------------
194.65.14.118:27015
194.65.14.118:27016
194.65.14.106:27015
194.65.14.106:27016
194.65.14.106:27017
194.65.14.106:27018
--------------------------------
новые сервера
217.73.250.41:27016
217.73.250.41:27017
--------------------

cs2.rekrut.ru:27015
cs3.rekrut.ru:27015
cs.epn.ru:27020
130.161.36.104: 27017
195.209.60.124: 27015
195.225.129.100:27015
193.219.62.84: 27015
195.46.96.73: 27015
212.122.1.7:27016
217.73.250.40: 27016
server.cs-source.ru:27017
cs.lsn.ru:27016
66.150.164.83:27015
217.73.250.40: 27016
217.73.250.39: 27019
213.234.233.179: 27016
81.176.65.93: 27017
213.64.187.244: 27017
62.183.50.131: 27020
193.0.240.39: 27015
193.219.62.84: 27015
217.107.32.206:27015
213.247.215.4:27017
213.247.137.2:27016
67.19.103.179:27015
213.148.21.3:27016

212.122.1.7:27016 - PoL CS:Source server
82.162.194.2:27016 - ARTEM-CATV CS:Source Server
213.148.6.126:27016 - MEGATRON CS:Source Server
217.76.183.74:27015 - Olympus #1 CS Source
81.176.129.4:27015 - DiTUD CS:Source
217.106.4.12:27015 - [ 9 mm ] CS-Source Server
213.148.21.3:27016 - CF|CS Source @ Netorn
195.225.130.87:27020 - HDS CSS Server
195.225.130.87:27022 - HDS CSS Server 2
195.225.130.87:27024 - HDS CSS Server 3
212.42.38.82:27015 - CStrike.ru [8] Source
212.42.38.82:27016 - CStrike.ru [9] Source
212.98.167.126:27015 - CSS.BN.by
212.35.160.184:27016 - Hetman of Chaos CS:Source Server
217.73.250.40:27016 - CS:S NashaLife #1
217.73.250.40:27017 - CS:S NashaLife #2
195.209.60.123:27015 - -Army of Angels- clan server CS Source
195.209.60.124:27015 - -Army of Angels- clan server CS Source
195.91.142.2:27015 - [Rivera] CS:Source Server
217.73.250.36:27015 - KSV-CS.NET:Source Server #1
217.73.250.39:27019 - Extreme CS:S Server [FX.rus]
195.135.233.100:27017 - Nodex CS:Source
81.177.6.4:27015 - otstrel.ru CS:Source #1
81.177.6.4:27016 - otstrel.ru CS:Source #2
81.177.6.4:27017 - otstrel.ru CS:Source #3
81.177.6.4:27018 - otstrel.ru CS:Source #4
195.58.1.116:27022 - Purga Counter-Strike: Source Server
195.225.129.100:27015 - Dubki Counter-Strike Source
193.219.62.84:27015 - Digital Counter-Strike Source
193.0.240.39:27015 - game.mc.ck.ua CS:Source
212.7.20.110:27020 - BcS clan server CS:Source
217.73.250.39:27019 - Extreme CS:S Server [FX.rus]
213.148.6.126:27016 - MEGATRON CS:Source Server
195.34.6.242:27015 - GaMeS.MiTiNo.ru CSS
212.96.96.40:27015 - Stavropol cs.stv.ru
213.64.187.244:27016 - PvP.se | CS:Source #2 (Custom)
213.64.187.244:27017 - PvP.se | CS:Source #3
213.64.187.244:27018 - PvP.se | CS:Source #4
217.199.120.52:27015 - BATTLE CS Source Server
213.182.194.204:27015 - BATTLE CS Source Server 2
81.176.65.93:27017 - Otstrel Debilov CS:Source
195.69.188.110:27015 - SKS CS Source server
213.234.233.179:27016 - CafeNET Counter-Strike Source
193.125.71.3:27016 - PIF-PAF CS:S
66.150.164.83:27015 - !PAF #2 CS: Source (NoAWP/AutoSnipe)
195.46.96.73:27015 - NORD OST [23MKP] CS:Source Server
217.65.209.10:27017 - Karamba.ru :: CSS 27017 server
82.195.11.1:27015 - Novouralsk CS:Source #1
82.200.9.153:27021 - Novokuznetsk Counter-Strike Source
195.138.68.92:27015 - TeNeT Couter-Strike: Source
213.135.68.2:27015 - LANCORE NETWORK CS:Source Server
193.125.71.3:27016 - PIF-PAF CS:S
212.49.103.254:27020 - IO CS:Source
217.107.32.206:27015 - CSS on Helios-TV
193.0.240.39:27015 - game.mc.ck.ua CS:Source
62.181.51.142:27016 - LsN:CS Source
212.7.8.254:27015 - |RM|-=CLAN=- CS:S Server [RM.dfr.ee

0



Создать форум.