В мире, в котором мы живем, внедорожники все больше и больше утрачивают традиционно присущие им мужские черты характера:
по воле дизайнеров они получают плавные обводы кузова, мягкие сиденья и умиротворяющие интерьеры. Hummer H2 — из тех редких автомобилей, которые способны напомнить кому угодно, как выглядят подлинные ценности. Имеющий в своем активе просторный и комфортный салон, богатое стандартное оснащение, H2 представляет собой идеальный баланс удобства, практичности и возможностей — на дорогах и там, где их нет!

Инновации

Трансмиссия

Hummer H2 оснащен системой полного привода Borg-Warner – возможно, самой совершенной из трансмиссий, когда-либо применявшихся на автомобилях. Противобуксовочная система гарантирует сцепление с поверхностью дороги в любых ситуациях. Система фиксирует момент пробуксовки колеса и притормаживает его. Затем она отбирает крутящий момент, приходящийся на это колесо, и передает его на колесо, которое имеет лучшее сцепление с поверхностью. Таким образом, даже если проскальзывают три колеса (что означает практически полное отсутствие сцепления с грунтом), в Вашем распоряжении есть достаточный крутящий момент на одном колесе, позволяющий Hummer H2 двигаться по уклону крутизной до 10%! Но и это еще не все. Противобуксовочная система имеет еще и функцию TCS2. Она предусматривает проскальзывание колеса до того момента, когда противобуксовочная система вступает в дело, благодаря чему колеса Hummer H2 успешно «гребут» на глубоком песке или снегу.

Режимы трансмиссии:

4 HI OPEN

Режим повседневной езды по дорогам с сухим покрытием, который обеспечивает распределение крутящего момента между передним и задним мостами в соотношении 40/60.

4 HI LOCKED

Режим для передвижения по относительно скользкому покрытию – снегу, тонкому слою песка, гравию и дорогам с твердым покрытием во влажную погоду. В этом режиме происходит блокировка межосевого дифференциала, что обеспечивает распределение крутящего момента между осями в соотношении 50/50.

4 LOW LOCKED

Режим, используемый при преодолении серьезного бездорожья. В этом режиме происходит блокировка межосевого дифференциала и понижение передаточного числа до 2,64:1 для обеспечения эффективного контроля автомобиля в процессе преодоления препятствий. Крутящий момент также распределяется в соотношении 50/50.

4 LOW LOCKED & REAR AXLE DIFFERENTIAL LOCKED

Этот режим применяется для передвижения с малой скоростью на крутых подъемах и преодоления вертикальных препятствий. Задний дифференциал блокирует приводы задних колес, при этом на каждое колесо передается одинаковый крутящий момент.

NEUTRAL

Нейтраль – пятый режим, в котором разрешается буксировка Hummer H2 при помощи другого автомобиля.

Hummer (Хаммер) Hummer (Хаммер)

Двигатель

Hummer H2 наполняет жизнью новейший V-образный 8-цилиндровый двигатель Vortec объемом 6,0 л, развивающий мощность 325 л.с. при 5200 об/мин и максимальный крутящий момент 488 Нм при 4000 об/мин. Двигатель H2 снабжен специальной системой подачи топлива, входящей в систему электронного управления дроссельной заслонкой, что дает возможность выбирать один из двух режимов управления педалью газа в зависимости от того, едет ли автомобиль по асфальту или по проселку.

Экстерьер и Интерьер

Рама кузова

Модульная рама кузова

Исключительно крепкая, полностью сварная рама кузова лестничного типа, состоящая из трех больших модулей и нескольких гидроштампованных элементов, обеспечивает кузову Hummer H2 поистине выдающуюся жесткость и идеальную геометрию.

Передняя часть

В конфигурации гидроштампованной передней части рамы кроется секрет огромного угла въезда H2. С целью оптимизации характеристик передней деформируемой зоны инженеры GM добавили усиливающие элементы в ключевых точках рамы, тем самым улучшая их способность поглощать энергию удара. Необычно плоские поперечные элементы использованы в местах крепления трансмиссии для предотвращения возможного провисания. В передней части рамы предусмотрены соответствующие фирменным стандартам GM места для крепления лебедки с впечатляющей максимальной нагрузкой до 4082 кг.

Средняя часть

Средняя часть представляет собой стальную штампованную конструкцию прямоугольного профиля с общими внутренней и внешней секциями и грейферной конфигурацией. Ее жесткость позволяет минимизировать вибрации кузова, что обеспечивает плавность хода и достаточную жесткость подвески, необходимую при преодолении неровностей.

Задняя часть

Конфигурация короткой гидроштампованной задней части рамы обеспечивает большой задний угол атаки. Усиленная самым серьезным образом, задняя часть рамы играет немаловажную роль для возможности достижения полной массы 3900 кг. В ней предусмотрены стандартные места крепления буксировочного устройства, встроенного непосредственно в заднюю поперечину рамы.

Хромирование

У Вас есть немало возможностей придать своему Hummer H2 особый внешний вид при помощи различных хромированных аксессуаров: поперечин багажника на крышу, ручек дверей, корпусов зеркал заднего вида и рамки номерного знака.

Сиденья

В процессе разработки особое внимание инженеров было уделено конструкции сидений нового Hummer H2.

Комфортабельные передние сиденья с 8 электрическими регулировками, 4 положениями поясничной поддержки и памятью личных установок позволяют в считанные секунды настраивать под себя «рабочее место» двум разным водителям. В стандартную комплектацию входит тканевая обивка салона. В качестве дополнительного оборудования вы можете заказать кожаную отделку салона в сочетании с 3-позиционным подогревом подушек и спинок передних кресел, а задние пассажиры в этом случае получат подогрев подушек сидений.

Складывающаяся в соотношении 60/40 спинка заднего сиденья ощутимо выше, чем на многих других внедорожниках, что обеспечивает повышенный комфорт для рослых пассажиров. К тому же заднее сиденье можно быстро сложить и демонтировать, чтобы значительным образом увеличить полезный объем багажного отделения.

Вы также можете дополнительно заказать съемное одноместное сиденье третьего ряда, причем это можно сделать и уже после приобретения автомобиля – крепеж сиденья входят в стандартную комплектацию.

Стереосистема BOSE

Звучание высококлассной стереосистемы с функцией цифровой обработки и усиления сигнала тщательно настраивалось и отлаживалось экспертами Bose®с учетом особенностей неповторимого интерьера Hummer H2. В стандартную комплектацию H2 входит стереосистема Bose® с проигрывателем CD-дисков и 8 колонками, радиоприемником AM/FM-диапазона, цифровыми часами, автоматической регулировкой уровня звучания в зависимости от скорости движения, функцией RDS и защитой от кражи. По заказу можно установить CD-проигрыватель с чейнджером на 6 дисков и фронтальной загрузкой. Консоль управления стереосистемой для пассажиров на заднем сидении снабжена гнездами для подключения наушников.

http://www.avtoportal.ru/bank/2772_3.jpg

http://www.avtoportal.ru/bank/2776_5.jpg

http://www.avtoportal.ru/bank/2784_Hummer-H2-002.jpg

http://www.avtoportal.ru/bank/2789_Hummer-H2-004.jpg